Нутрициология

Нутрициология — наука о питании

    Подписывайтесь!

    Присоединяйтесь, чтобы узнать — почему этот блог читают!

  • Присоединяйтесь!

Жуйте попкорн и не обращайте внимания на рекламу!

Автор Nutricia Опубликовано: января - 6 - 2014

ПопкорнНемецкие ученые, работающие в стенах Кельнского университета, выдвинули мнение, что попкорн, который люди любят жевать при просмотре видео, отвлекает от рекламы.


Ученые провели следующий эксперимент. Девяносто шесть добровольных участников просматривали киноленту. При этом половина зрителей имела запас попкорна, достаточного на весь сеанс показа, а остальные участники получили только по кусочку рафинада. Спустя семь дней эти же добровольцы должны были выставить свои оценки продуктам, часть из которых им ранее показывали в рекламных роликах.

Выяснилось, что если человек про себя повторяет название того или иного рекламируемого товара, то он запоминает его гораздо лучше. Но когда человек занят поеданием попкорна, то у него, что естественно, включается процесс жевания и усвоение сведений через проговаривание становится неэффективным.

Это доказано тем, что зрители, неделю назад получившие лишь сахар, давали товарам более высокие оценки и отмечали свое более лояльное отношение к ним, чем те, кто поедал попкорн в процессе просмотра. Таким образом, жевание попкорна негативно сказывался на уровне результативности рекламы. Эксперты считают, аналогичный эффект даст о себе знать не только с попкорном, но и с употреблением жевательной резинки и других продуктов, которые необходимо все время пережевывать. Впрочем, данному испытанию подвергся пока что исключительно попкорн.



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии закрыты.