Нутрициология

Нутрициология — наука о питании

    Подписывайтесь!

    Присоединяйтесь, чтобы узнать — почему этот блог читают!

  • Присоединяйтесь!

Тонкости доставки пиццы: от упаковки до рекламы

Автор Nutricia Опубликовано: декабря - 2 - 2015

creative-design-of-packing-of-pizza-2Сегодня, когда заказ пиццы нередко сопровождается услугой адресной доставки, важнейшим условием качественного выполнения данной услуги становится упаковка пиццы. Задумывались ли вы о том, почему горячая пицца не «задыхается» в упаковке? Как ей удается не остыть в картонной коробке по пути следования к месту назначения? Почему, наконец, коробки с пиццей практически никогда не рвутся?

Оказывается, изготовление упаковочных коробок для пиццы — это весьма тонкий процесс, в основу которого положены три непреложных требования:

  1. Требование к материалу упаковки: способность обеспечить сохранение вкусовых качеств пиццы, одновременно удерживая тепло и обеспечивая вентиляцию.
  2. Требование к конструкции упаковки: способность обеспечить надежную защиту продукта от любых механических повреждений;  способность обеспечить легкий доступ к продукту.
  3. Требование к дизайну упаковки: коробка должна быть эффективным рекламным инструментом (содержать логотип и название компании-производителя, контактную и прочую способствующую продвижению информацию).

Во исполнение этих требований традиционным материалом изготовления коробок для пиццы  является высокого качества (как правило, трехслойный) целлюлозный гофрокартон (картон марки Т-24). Обладающий высокой плотностью, такой материал выдерживает высокую температуру помещенной в коробку свежеиспеченной пиццы и высокую влажность внутри коробки, гарантируя сохранение товарного вида самой упаковки и вкусовых качеств продукта.   Для обеспечения вентиляции на задней крышке коробки, как правило, размещают прорези или отверстия.

На технологическом уровне предусмотрена также способность коробки противостоять возможному внешнему воздействию, наиболее вероятными видами которого можно считать  механические повреждения и атмосферные осадки. Для удобства использования коробки для пиццы нередко перфорируются по линиям сгиба и оснащаются откидной крышкой.

Есть в производстве упаковки для пиццы и множество прочих нюансов — от  соблюдения санитарных норм до придания упаковке индивидуальности (например, изготовление коробов с ручками, изготовление коробов сложной высечки и т.п.)

И, конечно же, упаковка для пиццы должна быть эстетически безупречной и запоминающейся — ведь в мире бизнеса рекламировать и продвигать свою продукцию приходится каждому производителю.

Впрочем, обойтись одной лишь упаковкой в качестве инструмента эффективного маркетинга сложно.  Но ведь фантазию рекламщика никто и не ограничивает! Удивительным маркетинговым ходом, к примеру, порадовала пиццерия Hell Pizza (Адская пицца) из Новой Зеландии: для привлечения внимания к бренду была создан компьютерный квест под названием «Доставь меня в ад»  (главный герой — курьер Стив — доставляет пиццу через город, наводненный зомби; задача — помочь Стиву справиться с доставкой; награда -  бесплатные услуги пиццерии Hell Pizza сроком на год).

Результат рекламы превзошел все ожидания: всего за неделю квест стал хитом YouTube, а пользователи со всего мира признавались в твиттах, как они завидуют новозеландцам (игра была адресована, естественно, только жителям этого островного государства) и выражали надежду, что «Адская пицца» откроет свои представительства и в других странах.



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии закрыты.