Сахар виновен в множестве заболеваний. Одно их перечисление может занять целую страницу. мы выбрали самые неприятные последствия «сладкой жизни».
Сахар виновен в бесплодии и импотенции.
Ученые из Гарварда выяснили, что употребление большого количества сахара влияет на выработку тестостерона и эстрогена.
Печень, которая перерабатывает сахар в липиды (жиры), сокращает производство белка, который отвечает за баланс половых гормонов в крови. Нарушение этого баланса грозит неприятностями со здоровьем, а так же приводит к бесплодию и импотенции.
Сахар — причина молочницы.
Грибки из рода Candida, которые и вызывают молочницу, живут в каждом организме. Но при употреблении большого количества сладкой пищи — они начинают интенсивнее размножаться («сладкая» среда организма становится раем для размножения этих микроорганизмов). А человек, в результате, страдает от проявлений молочницы.
Сахар — причина рака кишечника
Ученые наблюдали за группой из нескольких тысяч женщин и пришли к выводу, что у сладкоежек чаще развиваются раковые опухоли в кишечнике. Причину усматривают в том, что высокий уровень сахара в крови заставляет иначе работать поджелудочную железу, что и приводит к нарушениям пищеварения и к онкологии.
Сахар приводит к слабоумию
Вопреки распространенному мнению о якобы важности сахара для клеток головного мозга, на самом деле лишний сахар только ухудшает их работу.
Связано это с тем, что клетки нервной ткани сами, без участия инсулина, забирают сахар из крови.
Если сахара становится очень много, то он может начать превращаться в гликоген. У некоторых людей, страдающих редкой наследственной болезнью — синдромом Лаферта — это происходит по вине отсутствия в организме определенных белков. В результате люде ожидают эпилептические припадки, двигательные нарушения и слабоумие.
Ученые считают, что употребление большого количества сахара может привести к тем же последствиям.
Сахар снижает уровень интеллекта
Ученые из Калифорнийского университета решили поверить, как сахар влияет на умственные способности у детей. Для этого они провели исследования в 9 колониях для несовершеннолетних, а так же в 803 интернатах. Из птания детей изъяли сладости и заменили их на овощи и фрукты.
Ученые были потрясены результатами исследования: оценки детей выросли в среднем на 1 балл (при пятибальной системе), а 50% детей, считавшихся умственно отсталыми, были признаны здоровыми.
Сахар сокращает продолжительность жизни
Одновременно два исследования, проведенных в Германии и в Америке (институт биологических исследований Салка в Калифорнии) показали, что употребление в пищу сахара сокращает жизнь в среднем на 25% (это примерно на 15 лет).
Сахар опасен для беременных
Именно избыток углеводов в пище, а вовсе не те или иные фрукты, могут привести к развитию аллергии как у беременных женщин, так и у их детей после рождения.
Кроме того, сахар повышает риск развития гестационного диабета и заболеваний нервной системы.
Сахар разрушает зубы
Такого количества заболеваний зубов, как в наше время, никогда ранее не встречалось. Кариес распространился так широко именно потому, что люди начали есть сахар в огромных количествах.
Конечно, больные зубы выгодны для стоматологов. Но отсутствие зубов — это не только эстетическая проблема. Являясь частью пищеварительного тракта, зубы выполняют массу важных функций и нарушение процесса пережевывания пищи может приводить к нарушению работы всего пищеварительного тракта, а значит и организма в целом.
Кроме того, микроорганизмы, размножающиеся в полости рта при употреблении сладостей, могут попадать в другие органы и системы, вызывая инфекционные заболевания и снижая устойчивость иммунной системы.
Вы уже готовы отказаться от сахара? Тогда в следующей статье вы узнаете о том — чем его заменить.
Популярность: 0 [?]
——————Похожие посты из рубрики Соль и сахар: