Нутрициология

Нутрициология — наука о питании

    Подписывайтесь!

    Присоединяйтесь, чтобы узнать — почему этот блог читают!

  • Присоединяйтесь!

Готовые фирмы в Москве для начинающего турагентства

Автор Nutricia Опубликовано: декабря - 28 - 2010

Рынок туристических услуг в столице, да и по всей России, поделён между двумя формами бизнеса: туроператорами и турагентствами. Первые разрабатывают туристические маршруты, договариваются с авиакомпаниями, отелями, экскурсионными бюро, во общем, занимаются организацией туристических поездок. Вторые продают их услуги населению. Стать сразу туроператором для начинающего бизнесмена невозможно: здесь требуются большие капиталовложения и немалый опыт. Зато выступить в роли посредника вполне реально: каждый туроператор готов платить турагентствам процент с продаж за то, что те приводят ему клиентов.

Чтобы организовать туристическое агентство, необходимо сделать несколько шагов. Сначала стоит определиться, с каким туроператором вы будете работать. Желательно, чтобы это был крупный и надёжный поставщик востребованных маршрутов Вместе с тем необходима регистрация или покупка юридического лица. Что касается столицы, то готовые фирмы в Москве стоят не так дорого, чтобы пренебрегать возможностью быстро включиться в работу.

Аренда офиса желательна в людном месте. Это существенно повышает продажи при прочих равных. Поскольку главный актив любого туристического агентства – лояльные постоянные клиенты, то решать придётся прежде всего задачу формирования этого «костяка». А делать это придётся усилиями собственных сотрудников. Чем более опытными, осведомлёнными, доброжелательными и заинтересованными они окажутся, тем ближе будет успех всего предприятия. Поэтому ключевым объектом внимания руководителя дожжен стать подбор кадров, а не оформление формальностей. Формальностями могут заняться и юристы, благо продажа готовых фирм в Москве развита очень широко.

Важно заранее продумать, как будет привлекаться постоянная аудитория. Для продвижения своих услуг потребуется реклама. От того, насколько верно будет подобрана её форма, зависит результат деятельности турагентства. Это может быть телевизионная реклама, реклама в газетах, в специализированных изданиях, по радио, в Интернете, наружная реклама, буклеты и так далее. Всё зависит от того, на какую аудиторию вы рассчитываете. Конечно лучше сочетать разные виды рекламы. Но если молодая компания существенно ограничена в средствах, то отличным вариантом раскрутки может оказаться сочетание буклетов, раскладываемых по почтовым ящикам и раздаваемым лично в руки, с организацией достойного веб-сайта компании во всемирной паутине.



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии закрыты.