Нутрициология

Нутрициология — наука о питании

    Подписывайтесь!

    Присоединяйтесь, чтобы узнать — почему этот блог читают!

  • Присоединяйтесь!

Фильтры для очистки воды: о чем молчит реклама?

Автор Nutricia Опубликовано: марта - 16 - 2010

Чистая водаВ своих рекламных сообщениях производители систем для очистки воды очень часто акцентируют внимание на низкое качество водопроводной воды. Однако всем известно, что качеством питьевой воды обеспокоены, прежде всего, специалисты государственного управления «Водоканал», которые несут всю ответственность за состояние очистных сооружений, через которые вода и поступает в водопровод.

Понятно, что необоснованные претензии производителей фильтров к качеству воды, которая течет из кранов наших домов, и итоге привело к массовым судебным искам. И из рекламных сообщений постепенно исчезла информация подобного рода. Но зато появилась другая, в недостоверности которой убедиться гораздо сложнее.

Поэтому сегодня, производители фильтров для очистки воды упорно твердят о том, что, будучи очищенной на стадии попадания в водопроводную систему, вода все же загрязняется от самих труб, которые годами ржавеют, покрываются слоем грязи и т.д. Особенно активно тема раздувается в период весеннего таяния снегов, когда талая воды, якобы, стремительными потоками несется в сточные сооружения, смывая на своем пути накопившуюся за зиму грязь, вредные пестициды с полей и реагенты с дорог. И якобы вся эта грязь и химия в той или иной степени попадает в водопроводную воду, что крайне небезопасно для нашего здоровья.

Естественно, формируя подобное видение, производители фильтров делают акцент на том, что именно их продукция способна не только очищать воду от опасных химических элементов, наиболее популярными из которых являются железо и хлор, но и дополнительно фторировать воду, проявляя заботу о состоянии наших зубов.

Во всей этой ситуации непонятным остается один момент. Почему, уделяя столь пристальное внимание низкому качеству водопроводной воды, производители фильтров, практически не говорят о том, что, пользуясь их продукцией, потребители должны учитывать самое главное: картрижды для очистки воды имеют определенный срок службы и должны регулярно меняться. Если этого не делать, то качество очищенной воды будет еще хуже, чем у воды из-под крана! Почему не говорится о том, как часто должен меняться фильтр и как на срок службы влияет качество воды? Почему обо всем этом молчат рекламщики? Ведь сделав акцент на необходимости замены сменных картриджей, производители фильтров, смогли бы обеспечить внушительные объемы продаж этой продукции.

Получается, что они просто опасаются внушить потенциальным потребителям мысль о том, что желание пить чистую воду требует постоянных капиталовложений, необходимых для того, чтобы прокормить производителей фильтров и всю его сеть дистрибьюторов…

Единственный и добросовестный, кто в своем рекламном призыве обозначает эту проблему – производитель фильтров «Барьер», рекламный слоган которого призывает «не забывать вовремя менять кассеты». Но при этом никакой дополнительной информации о том, как часто это нужно делать, нет. Правда, в случае с данным производителем такую информацию можно найти в паспорте, которым сопровождаются фильтры кувшины «Барьер», но она тоже носит чисто рекомендательный характер и содержит только информацию о том, через какое время стоит менять картридж.

Выходит фильтры – всего лишь фикция? Иначе, почему бы производителям не направить все свои силы на то, чтобы обратить внимание потребителей именно на проблему замены сменных элементов. Ведь именно от этого фактора зависит качество питьевой воды – то, ради чего и выпускается такая продукция.

????? ?? ????:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Комментарии закрыты.