Потребление препаратов содержащих омега-3 жирные кислоты не оказывает воздействие на сердечно-сосудистые факторы риска и настроение пациентов с ишемическим инсультов.
Подробнее »
Популярность: 24% [?]
Потребление препаратов содержащих омега-3 жирные кислоты не оказывает воздействие на сердечно-сосудистые факторы риска и настроение пациентов с ишемическим инсультов.
Подробнее »
Популярность: 24% [?]
У людей, страдающих ожирением, развиваются серьезные поражения позвоночника и суставов, в первую очередь суставов нижних конечностей. Ведь эти отделы опорно-двигательного аппарата испытывают наибольшую статическую нагрузку.
Популярность: 12% [?]
Современный информационный бум, существующий на сегодняшний день в высокоразвитых странах, породил немало мифов. Чаще всего эти правдоподобные истории связаны с темой здорового образа жизни, красоты, социальной сферой человеческой деятельности. В частности в обществе распространяются своеобразные эталоны и стандарты, которым необходимо следовать, чтобы быть востребованным и преуспевающим, а также множество советов и алгоритмов по достижению, того самого желаемого состояния для индивида. И хотя научное знание каждый год опровергает эти домыслы, вера в сказочные сюжеты устойчиво функционирует и захватывает новых и новых последователей.
Популярность: 19% [?]
Употребление шоколада увеличивает шансы продлить жизнь после инфаркта, свидетельствуют результаты проведенных в Швеции исследований, в которых принимали участие американские ученые.
Подробнее »
Популярность: 20% [?]
Калория – это единица, при помощи которой измеряется энергия. Для того, чтобы измерять калории, был специально разработан прибор калориметр. Данный прибор измеряет тепло, которое выделяется в процессе сжигания пищи. Подобным образом происходит пищеварение в организме человека, однако из пищи усваивается только 85% калорий.
Популярность: 8% [?]
Финики, которые традиционно составляли основу походного рациона древних воинов Востока, позволяли им не только утолять голод, но и повышали общую выносливость организма. К такому выводу пришли ученые из университета «Технион», в Хайфе.
Популярность: 7% [?]

Больные, перенесшие операции по поводу полипов толстой кишки, могут снизить риск рецидива, если станут строго придерживаться диеты с низким содержанием жиров и высоким — клетчатки и налегать на фрукты и овощи.
Подробнее »
Популярность: 22% [?]