Нутрициология

Нутрициология — наука о питании

    Подписывайтесь!

    Присоединяйтесь, чтобы узнать — почему этот блог читают!

    Просто кликните на иконку!

  • Присоединяйтесь!

    Информация

Архив: февраля, 2009

Аллергия на арахис

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 22 - 2009Комментариев нет

Ученые нашли способ борьбы с аллергией на орех арахиса. Если детям с сильной аллергией на арахис ежедневно добавлять небольшие дозы арахисовой муки впищу, то у них может выработаться переносимость к этому продукту, считают исследователи.
Подробнее »

Популярность: 0 [?]

Ожирение — причина головной боли

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 13 - 2009Комментариев нет

Ожирение повышает риск воникновения сильных головных болей

Ожирение повышает риск возникновения мигреней, считают американские исследователи из Drexel University College of Medicine в Филадельфии.

Ученые провели исследование, в котором изучили данные 22 тыс. человек. Выяснилось, что среди женщин, страдающих ожирением, жалобы на сильные головные боли были у 37% испытуемых, а среди женщин с весом в пределах нормы — у 29%. У мужчин этот показатель составил 20% и 16%.

Подробнее »

Популярность: 3% [?]

Опасные энергетики

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 12 - 2009Комментариев нет

Энергетические напитки, получившие широкое распространение среди молодежи, наносят вред здоровью молодого организма, считает доктор Стефани Коте, диетолог из университета Монреаля.

Подробнее »

Популярность: 1% [?]

Яйца не влияют на уровень холестерина

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 11 - 2009Комментариев нет

Яйца почти не влияют на уровень холестеринаОграниченное потребление яиц не оказывает полезного эффекта на уровень холестерина, считают британские исследователи. Ранее ученые доказали, что потребление более трех яиц в неделю вредит здоровью, и что любителям съедать большое количество яиц нужно ограничивать себя в этом лакомстве. Однако результаты нового исследования оказались несколько другими.
Подробнее »

Популярность: 1% [?]

Кофе и онкология

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 10 - 2009Комментариев нет

Женщинам не стоит чрезмерно увлекаться кофе – кофеин в составе напитка может увеличить риск рака груди, предупреждают онкологи. Вещество способствует росту грудных опухолей более чем на два сантиметра и увеличивает вероятность доброкачественных заболеваний груди.

Источник: Ami-tass.ru

Популярность: 0 [?]

Спиртное полезно для стариков

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 5 - 2009Комментариев нет

Порция спиртного в день укрепляет физическое состояние пожилых людей

У людей преклонного возраста, употребляющих в день одну или две порции спиртных напитков, меньше риск возникновения физических нарушений в старости, считают исследователи.

Ученые провели исследование, в котором приняли участие 4300 человек преклонного возраста. Выяснилось, что участники исследования, которые потребляли спиртные напитки в умеренном количестве, реже страдали проблемами с ходьбой и были в состоянии управляться со всеми домашними делами. Подробнее »

Популярность: 0 [?]

Зеленый чай мешает лечить опухоли

Автор Nutricia Опубликовано: февраля - 4 - 2009Комментариев нет

Зеленый чай и опухолиБиологически активные добавки на основе зеленого чая могут препятствовать лечению онкологических заболеваний, предупреждают исследователи из Университета Южной Калифорнии. По их данным, содержащееся в зеленом чае вещество эпигаллокатехина галлат (EGCG) блокирует действие противоопухолевого препарата бортезомиба.
Подробнее »

Популярность: 0 [?]